Архетип Любовник в стиле волос, имидже и бренде
Как вы думаете, какой архетип является одним из самых востребованных в рамках работы со стилем и образом? Носители какого архетипа самые частые гости салонов красоты, массажных салонов и spa-комплексов? Кто так рьяно хранит свою привлекательность, молодость и красоту? Одновременно с этим именно этот архетип один из лучших коммуникаторов, он умеет так настроить контакт, создать атмосферу, что вы будете еще долго его вспоминать и хотеть…
О каком архетипе пойдет речь в этой статье? Встречайте, это он – архетип Любовник (Эстет).
Наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях, чувствовать удовольствие от общения тактильного и духовно-ментального, от музыки, прикосновений, запахов, видов природы, еды и творчества. Осязать всю глубину явлений этого мира через все органы чувств.
Если бы вы были участником моего тренинга «Архетипированный стиль. Диагностика трендовых архетипов», где мы проводим диагностику трендовых архетипов через ряд практик, наверняка вы бы встретили в своей архетипической команде его – Любовника (Эстета). Он является одним из самых востребованных в плане внимания и активации его ценностей через Стиль, работу с образом.
Особенности Архетипа Любовник
Отличительные черты:
Архетип Любовник – это олицетворение любви во всем ее проявлении: материнской (родительской), неистовой страсти и духовной близости, а также эстетического отношения к своему телу, деталям своего гардероба, аксессуарам и атрибутам повседневной жизни.
Он проживает многообразие эмоций — от драматических сердечных переживаний до экстатических удовольствий. Этот архетип помогает нам проявлять индивидуальную красоту и видеть красоту вокруг, наслаждаться жизнью, уметь соблазнять и искушать других, быть преданным и любящим.
- На первом уровне проявления ищет страстной близости с гаммой эмоций и переживаний, или пламенной влюбленности до содрогания.
- На втором уровне – следует по пути блаженства и наслаждения и преданности выбранному объекту страсти.
- На третьем – переживает экстатические эмоции, испытывает духовную любовь и единство.
Тень Любовника – навязчивое желание близости и обладания избранником, безумная ревность или жгучая зависть.
Смыслы и ценности:
- Красота, наслаждение, блаженство;
- Любовь, страсть, желание;
- Достаток, благополучие;
- Идиллия, безмятежность.
Стремления:
- Восхищать, быть притягательным и соблазнительным ;
- Испытывать чувственное и экстатическое удовольствие.
Опасения:
- Остаться одиноким, ненужным, нелюбимым, отвергнутым.
Ловушка:
- Утрата собственной индивидуальности и уникальности в погоне за привлечением внимания и доставлением удовольствия другим;
Вознаграждение:
- Очарование, верность, страсть, восхищение;
Ресурсные качества:
- Обаяние и притягательность;
- Эстетизм во вкусе и выборе;
- Сексуальность и соблазнительность;
Архетип Любовник в одежде
Любовник (Эстет) обязательно подчеркивает гендерную принадлежность. Если это женщина, тогда мы видим изгибы талии и бедер, возможно, открыты ноги и область декольте. Для мужчины важно показать мужественность и эстетику тела. Большое внимание этот архетип будет уделять качеству ткани, принтам на ней, элементам отделки и фурнитуре. Представитель этого архетипа — самый щепетильный к мельчайшим к элементам образа в одежде и аксессуарах.
Сочетание Любовника с другими архетипами в стиле
Любовник+Маг
Любовник+Бунтарь
Любовник+Герой
Стрижка, причёска Архетипа Любовник
Для управления впечатлением представитель архетипа выбирает изысканные, сложные укладки, в стиле золотого века Голливуда. Это большие объемы, целенаправленно созданные с использованием всяческих приёмов: начёсы, инструменты для накрутки волос и стайлинга. Это мягкие линии в направлении от лица, они привлекают взгляды окружающих благодаря их элегантной манере носить подобные укладки.
Текстуры на волосах
Самые разные. Кудри, волны, прямые. Любовник любит стайлинг, с его помощью он добавляет объёмы, фиксирует причёску. Один из способов создания текстуры «эффект мокрых волос», что выглядит блестяще и соблазняет.
Сочетание Любовника с другими архетипами в стиле волос
Любовник+Творец
Любовник+Шут
Любовник+Маг
Авторский курс «Эксперт по архетипам»
Новый формат консалтинга для бьюти-специалистов и ищущих экспертов
Парфюм архетипа Любовник
Парфюм является неотъемлемой частью жизни. С помощью него он очаровывает других и сам получает чувственное удовольствие. Аромат возбуждает, даёт спектр эмоций от романтичных фантазий до яркой страсти.
Oud Wood Tom Ford
Dolce Passione Pantheon Roma
Архетип Любовник в брендах
В рекламе удерживается напряжение, но выхода ему не дают. Бренд помогает чувствовать особенность и быть любимыми. Клиенты безумно влюбляются в него, если он обслуживает их и состоит с ними в хороших отношениях. Оценка клиентов — образ жизни.
В личном бренде
Сильная энергетика и потребность в глубоких и сильных ощущениях. Обаятелен, создаёт приятный эмоциональный фон и дарит эмоции. Ожидает любви и восхищения от других, так же, как восхищен ими сам. Он хочет иметь близкие отношения, достигать интимности, чувствовать особенность и заставлять других чувствовать то же. Умеет выстраивать и налаживать любые отношения.
Помогает стать привлекательным в глазах других, испытать удовольствие и развить способности эмоциональной и сексуальной близости. Проявляет преданность и страсть к тому, что любит, не смущается своих чувств, демонстрируют свою привязанность и благодарность (например, в интимном плане или в любви к природе). Эмоции сильно отвлекают от дел, но он обычно хорошо адаптируется и занимается делами с любовью.
Переходи на новый уровень экспертности! Применяй уникальные инструменты работы с архетипами!
- Погрузись во вселенную архетипов
- Освой инструменты выявления архетипов из внутреннего портрета
- Воплощай их во внешнем образе своих клиентов (в стиле волос, имидже, бренде и др.)
Запишись на курс https://tr-art.ru/kurs/